Этот блог – трансляция новостей ресурса «Пищеблог.ру» , блога о вкусном и здоровом бизнесе. Проект ориентирован не только на профессионалов продовольственного рынка, но и на массового читателя.



Основная задача блога – сбор наиболее интересных новостей рынка продуктов питания, отслеживание и публикация мнений потребителей о товарах и услугах, а так же публикация собственных статей на темы продовольственного ритейла, производства и индустрии гостеприимства.

Автором блога делается попытка объединить в своих материалах взгляды потребителей и методы оценки экспертов продовольственного рынка. Зеркало проекта в жж доступно по адресу: http://pischeblog-ru.livejournal.com.

© Внимание! При использовании материалов блога активная ссылка на Пищеблог.ру обязательна.
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:17 

Чемпионат России по обжарке кофе 2011

Пищеблог.ру на dairy.ru

Originally published at Пищеблог.ру. You can comment here or there.

28 сентября 2011 года в рамках выставки ‘ПИР‘ пройдут национальные соревнования среди специалистов по обжарке кофе. К участию в Чемпионате приглашаются российские кофейные компании. Команда должна состоять из двух человек: технолога и бариста. Заявки принимаются до 19 августа.


Выступления команд будут проходить в формате презентации-дегустации на площадке форума ‘Чай и кофе‘. По условиям соревнований, участники должны будут приготовить кофе из заранее обжаренного зерна. Для обжарки используются зеленое зерно, предоставленное организаторами, а также фирменный сорт компании. Непосредственно на соревнованиях зерно перемалывается и заваривается. А во время приготовления напитка технологи компаний рассказывают о способах и технологиях обжарки, об особенностях сорта или фирменной смеси.


Оценивать выступления команд будут как гости выставки, так и профессиональное жюри, в состав которого войдут эксперты компаний, участвующих в Чемпионате. Победитель получит титул Чемпиона России по обжарке кофе 2011, а также приз от спонсора - поездку на плантацию кофе.


Напоминаем, заявки на участие принимаются до 19 августа. Формулу соревнований и заявку можно скачать на сайте www.pir.ru. По всем вопросам обращайтесь к Сухановой Светлане (forum3@pir.ru) или Гурцевой Валентине (salon@pir.ru). Контактный телефон: (495) 637 94 40.




@темы: Новости

12:34 

Русский ресторан купил старейшее шампанское

Пищеблог.ру на dairy.ru

Originally published at Пищеблог.ру. You can comment here or there.

Владельцем 200-летней бутылки Veuve Clicquot, проданной в начале июня за 30 тыс. евро на аукционе Acker Merrall & Condit, оказался русский ресторан Buyan Russian Haute Cuisine and Caviar Bar, находящийся в Сингапуре, сообщает DrinkTime. Владельцы заведения планируют выставить приобретение в собственном музее, коллекция которого оценивается в $5 млн. Старейшее в мире шампанское, произведенное, по мнению экспертов, в период между 1811 и 1813 годами, было обнаружено среди обломков корабля, затонувшего в Балтийском море у берегов Финляндии. Помимо Veuve Clicquot владельцы ресторана приобрели на аукционе бутылку шампанского от дома Juglar стоимостью $35 тыс., которая также была поднята с морского дна.


www.restoranoff.ru




@темы: Новости

14:11 

Бразилия готовится к крупному кофейному фестивалю

Пищеблог.ру на dairy.ru

Originally published at Пищеблог.ру. You can comment here or there.

С 22 по 31 июля в бразильском штате Рио-де-Жанейро состоится традиционный Фестиваль Долины кофе (Festival Vale do Cafe). Мероприятие ведет свою историю с 2003 года, ежегодно привлекая более 600 тысяч человек из многих стран мира.


Местом проведения фестиваля является долина реки Параиба (Para


@темы: Новости

14:14 

В Москве пройдет V гастрономический салон «Андалузия»

Пищеблог.ру на dairy.ru

Originally published at Пищеблог.ру. You can comment here or there.

В перекресный год Испании и России Торговое Представительство Андалузского региона (Экстенда) в пятый раз проведет в Москве Салон андалузских продуктов и напитков, традиционно знакомящий профессионалов рынка с гастрономическими специалитетами Андалузии. Юбилейный салон превратится в поле кулинарного состязания: 6 июля в ресторане "Времена года" впервые в Москве пройдет кулинарный матч "Москва–Севилья", в котором свое мастерство продемонстрируют две команды шеф-поваров. Российскую команду будут представлять известные и успешные московские шеф-повара Максим Тарусин, Илья Тюков, Дмитрий Шуршаков, Сергей Ерошенко и Кирилл Зебрин. За испанскую выступят именитые андалузские шефы Мартин Голдман, Лусьяно Вильяр Кинтейро, а также российские шеф-повара Елена Цыпченко, Роман Суворов и Валерий Шистернев. Все необходимые атрибуты матча будут соблюдены, свой вердикт участникам вынесет профессиональное жюри.


www.restoranoff.ru




@темы: Новости

12:20 

Новые причуды армян – фуршет на обнаженной красавице

Пищеблог.ру на dairy.ru

Originally published at Пищеблог.ру. You can comment here or there.

Компания «ARIES CATERING» совместно с «ONE Club» организовала в Ереване вечеринку «Arabian night» («Арабская ночь»).В самый жаркий момент вечеринки «ARIES CATERING» преподнесла гостям обещанный сюрприз. Четверо рослых мужчин с обнаженными торсами и белыми головными повязками на своих плечах внесли в зал поднос, накрытый белым шелком.


Медленно приближаясь под арабские ритмы, они осторожно положили поднос на барную стойку. На мгновение на лицах присутствующих отразился восторг и удивление. На шикарном подносе длиной 2,5 метра лежала обнаженная женщина, а на ее теле лежали несколько десятков канапе. Впервые в Армении на суд гостей был вынесен новый продукт сферы кейтеринга – фуршет на обнаженной женщине или «живой стол».


http://www.armtoday.info/




@темы: Новости

12:34 

Русский ресторан купил старейшее шампанское

Пищеблог.ру на dairy.ru

Originally published at Пищеблог.ру. You can comment here or there.

Владельцем 200-летней бутылки Veuve Clicquot, проданной в начале июня за 30 тыс. евро на аукционе Acker Merrall & Condit, оказался русский ресторан Buyan Russian Haute Cuisine and Caviar Bar, находящийся в Сингапуре, сообщает DrinkTime. Владельцы заведения планируют выставить приобретение в собственном музее, коллекция которого оценивается в $5 млн. Старейшее в мире шампанское, произведенное, по мнению экспертов, в период между 1811 и 1813 годами, было обнаружено среди обломков корабля, затонувшего в Балтийском море у берегов Финляндии. Помимо Veuve Clicquot владельцы ресторана приобрели на аукционе бутылку шампанского от дома Juglar стоимостью $35 тыс., которая также была поднята с морского дна.


www.restoranoff.ru




@темы: Новости

14:11 

Бразилия готовится к крупному кофейному фестивалю

Пищеблог.ру на dairy.ru

Originally published at Пищеблог.ру. You can comment here or there.

С 22 по 31 июля в бразильском штате Рио-де-Жанейро состоится традиционный Фестиваль Долины кофе (Festival Vale do Cafe). Мероприятие ведет свою историю с 2003 года, ежегодно привлекая более 600 тысяч человек из многих стран мира.


Местом проведения фестиваля является долина реки Параиба (Para


@темы: Новости

18:08 

Студенты Князева прошли практикум в Сокольниках

Пищеблог.ру на dairy.ru

Originally published at Пищеблог.ру. You can comment here or there.

Выездные практикумы по кейтерингу в Авторской школе Сергея Князева для Event-менеджеров стали уже традиционными, они проводятся второй год. Постоянным партнером школы в организации таких выездных практикумов стал ресторан выездного обслуживания ChanteCler. На этот раз практикум был организован в Сокольниках. Event’оры познакомились со всеми службами кейтеринга, для них провели интересную обучающую экскурсию.


Компания ChanteCler выбрана в качестве базы для проведения семинара-практикума не случайно. Одним из направлений деятельности компании ChanteCler является коммерческое управление площадками среди которых имеется эксклюзивный павильон-трансформер VICTORY в Экспоцентре ’Сокольники’. Двухэтажное помещение павильона свободно трансформируется в зал для бизнес-презентаций или корпоративных мероприятий, в просторную выставочную или торгово-ярмарочную площадку, в торжественный зал для свадебных банкетов и фуршетов, а также частных вечеринок и юбилеев. И при этом имеет ряд серьезных преимуществ:


• Близость к центру города


• Легко трансформируется в открытую площадку для летних мероприятий на открытом воздухе


• Рядом с павильоном располагается удобная площадка для BBQ


• Современный дизайн, позволяет проводить различные концептуальные мероприятия


• Оборудован всеми необходимыми коммуникациями для организации мероприятий


• Павильон комплектуется дополнительным звуковым и световым оборудованием


• Комплекс услуг по подготовке мероприятия


• Единственный павильон-трансформер в России


На одной территории сосредоточены все ресурсы для организации выездных мероприятий: производство (фабрика-кухня), складской комплекс, офис компании и банкетная площадка – эксклюзивный павильон-трансформер VICTORY. Производственный комплекс компании полностью сертифицирован и соответствует всем нормативным требованиям.


Напомним, фабрика-кухня компании ChanteCler позволяет компании обслуживать более 5’000 гостей в день и организовывать мероприятия за 48 часов; а складской комплекс оснащен специализированным оборудованием с ассортиментом более 20’000 позиций. Максимальная численность обслуженного компанией банкета – 11’500 гостей. Совокупность этих ресурсов позволила event-менеджерам Школы Князева максимально полно изучить все этапы организации питания на выездных мероприятиях.


Впервые семинары по кейтерингу в программу обучения event’оров были включены в сентябре 2007 года. Благодаря этому event-менеджеры получают навыки по взаимодействию с ресторанами, кейтерингами и банкетными службами, а также знания, необходимые для эффективного контроля подрядчика по питанию.


Авторская школа Сергея Князева для event-менеджеров первой в России разработала и предложила курсы подготовки специалистов по организации массовых, корпоративных и частных праздников, а также PR-акций, презентаций. Уже более 5 лет Школа Сергея Князева создает систему профессионального образования в области event-менеджмента в России. С 2010 года программа обучения event-менеджеров дополнена выездным практикумом по кейтерингу.


knyazev-shkola.ru




@темы: Новости

19:23 

Раскрутка ресторана и увеличение продаж. Семинар-практикум. Или ’Тысяча Ресторанных Хитростей’

Пищеблог.ру на dairy.ru

Originally published at Пищеблог.ру. You can comment here or there.

Даты семинара: 29 июня, 12 октября


Продолжительность: 3 дня


Стоимость программы: 23 200 руб. НДС не облагается.


При оплате за месяц до программы - скидка 10%, за 14 дней - скидка 5%. При участии 2-х и более участников от одной компании - дополнительная индивидуальная скидка. В стоимость обучения входит комплект материалов, кофе-брейки, обеды, консультации преподавателя 2 недели после прохождения программы, сертификат.


Преподаватели: Назаров Олег, Рубачева Ирина.


Могу утверждать, что каждый человек хотел бы быть владельцем ресторана. У каждого свои воспоминания возникают при произношении слова «ресторан», но связывает нас одно: ресторан – это то заведение, где люди отдыхают, вкусно кушают и тратят некую сумму денег. На нашем семинаре профессиональный тренер Олег Назаров научит Вас, как преобразовать посетителя в постоянного клиента, как увеличить продажи и многому другому.


Целевая аудитория: Рестораторы, владельцы ресторанов, баров, кафе; управляющие ресторанами, кафе, барами; директора по продажам, маркетингу, рекламе и PR в ресторане; менеджеры по продвижению и продажам в ресторане, арт-директора.


Программа курса:


Ресторанный бизнес – бизнес мелочей, театр, основанный на нюансах.


Физиологические, психологические и логические обоснования значения ’мелочей ’ в ресторанном бизнесе. ’Мелочи создают совершенство, а совершенство – не мелочь!’


1. Хитрости клиентоориентированного сервиса.


Путешествие по ресторану. С него начнем?


Особенности телефонного этикета в ресторане.


  • Как не отпугнуть клиента еще до его визита в ресторан?

  • Специальные приемы нейролингвистического программирования

  • Хитрости телефонного ’зомбирования ’

  • Первое знакомство с рестораном.


  • Парковщик, охранник, швейцар, гардеробщик, хостесс – авангард клиентоориентированного сервиса

  • Особенности работы этой «великолепной пятерки»

  • Официант – лицо заведения.


  • Внешний вид творит чудеса. И наоборот!

  • О чем можно и, о чем нельзя говорить с гостем

  • Стоит ли учиться всему, чему учат?

  • Гость всегда прав? Или не всегда?

  • Как ублажить гостя и получить максимум чаевых

  • 20 слов, без которых официанту не прожить

  • Клиентоориентированная кухня.


    Как повару дать понять гостю, что он ему ’дороже отца с матерью’


    На что способен менеджер.


    Тонкости ’постгарантийного’ обслуживания


    2. Хитрости продаж.


    Золотое правило официанта.


  • Разговор – основной инструмент продаж

  • Как сделать так, чтобы гость заказал больше, а съел меньше

  • Десять приемов повышения среднего чека

  • Меню как сам себе продавец’.


  • Правила грамотного меню-инжиниринга

  • Тонкости в наименовании блюд

  • Волшебная сила легенды

  • Нужен ли борщ в японском ресторане?

  • Хитрости установки торговых наценок

  • За что отвечает кухня.


  • Продукты–друзья продаж и продукты-враги

  • Коварство аллергии

  • Как подача блюда влияет на продажи

  • За что повара надо бить по рукам

  • Дополнительные способы увеличения продаж.


  • Кто о них подумал, тот в порядке!

  • От позднего завтрака до раннего ужина

  • Как сделать бизнес-ланч действительно выгодным

  • 3. Особенности местоположения, интерьера и атмосферы.


    Опасности неправильного location’а.


  • Ресторанный фэншуй в действии

  • Все выше, и выше, и выше!.. До какого этажа?

  • Ресторан в гостинице – что делать?

  • Соседи-рестораны и просто соседи

  • Хитрости создания интерьера.


  • Делать ли интерьер пафосным?

  • Эргономика входа – залог хорошего настроения гостя

  • Вытяжка и канализация – два могильщика ресторана

  • Тонкости освещения

  • Посуда – критерий оценки уровня ресторана.


  • Какую посуду стоит закупать?

  • Новинки-хэдтернеры посудного рынка

  • Хитрости создания «правильной» атмосферы.


  • Мебель – удобная или не очень?

  • Птички, рыбки, звери… Ресторан или зоопарк?

  • Как работать в зале со светом

  • Мелочи, от которых клиенты в восторге, и детали, способные убить заведение

  • Остановите музыку! Особенности музыкальной программы в ресторане

  • 4. Тонкости внутренней жизни.


    Хитрости мотивация персонала.


  • Чем старше, тем умнее? Или наоборот?

  • Герои капиталистического труда

  • Премии и штрафы – как сделать так, чтобы они «работали»

  • Хороший официант – сытый официант. Особенности staff-питания

  • Процент с продаж – всегда ли это правильно стимулирует?

  • Чаевые. ’Делиться надо!’ Или не надо?

  • Особенности обучения персонала.


  • Собеседование. Как его эффективно провести

  • Чему учить, а чему не учить

  • 8 ’не’. Принципы внутреннего взаимодействия

  • Игра ’папа-мама’

  • Особенности управленческого учета и контроля.


  • Как сделать так, чтобы пресечь воровство

  • Что расскажет журнал администратора?

  • Любовь – не морковь. Амурные дела в коллективе

  • Создание атмосферы BUZZ – современный метод работы с персоналом.


    Способы тим-билдинга в ресторане


    5. Хитрости продвижения.


    «Агенты влияния» вашего ресторана.


  • От сувенирной продукции до… детей

  • ’Лидеры мнений’ - как прикормить, какие ставить задачи

  • Товарищу Нетто – человеку и… ресторану. Тонкости персонификации заведения.

  • Приемы работы с клиентской базой.


  • Сайт в Интернете – всегда ли он грамотный?

  • Охотники, рыбаки…Кто следующий?

  • Привязывание гостя к ресторану – последние технологии!

  • http://e-mba.ru




    @темы: Новости

    14:14 

    В Москве пройдет V гастрономический салон «Андалузия»

    Пищеблог.ру на dairy.ru

    Originally published at Пищеблог.ру. You can comment here or there.

    В перекресный год Испании и России Торговое Представительство Андалузского региона (Экстенда) в пятый раз проведет в Москве Салон андалузских продуктов и напитков, традиционно знакомящий профессионалов рынка с гастрономическими специалитетами Андалузии. Юбилейный салон превратится в поле кулинарного состязания: 6 июля в ресторане "Времена года" впервые в Москве пройдет кулинарный матч "Москва–Севилья", в котором свое мастерство продемонстрируют две команды шеф-поваров. Российскую команду будут представлять известные и успешные московские шеф-повара Максим Тарусин, Илья Тюков, Дмитрий Шуршаков, Сергей Ерошенко и Кирилл Зебрин. За испанскую выступят именитые андалузские шефы Мартин Голдман, Лусьяно Вильяр Кинтейро, а также российские шеф-повара Елена Цыпченко, Роман Суворов и Валерий Шистернев. Все необходимые атрибуты матча будут соблюдены, свой вердикт участникам вынесет профессиональное жюри.


    www.restoranoff.ru




    @темы: Новости

    12:20 

    Новые причуды армян – фуршет на обнаженной красавице

    Пищеблог.ру на dairy.ru

    Originally published at Пищеблог.ру. You can comment here or there.

    Компания «ARIES CATERING» совместно с «ONE Club» организовала в Ереване вечеринку «Arabian night» («Арабская ночь»).В самый жаркий момент вечеринки «ARIES CATERING» преподнесла гостям обещанный сюрприз. Четверо рослых мужчин с обнаженными торсами и белыми головными повязками на своих плечах внесли в зал поднос, накрытый белым шелком.


    Медленно приближаясь под арабские ритмы, они осторожно положили поднос на барную стойку. На мгновение на лицах присутствующих отразился восторг и удивление. На шикарном подносе длиной 2,5 метра лежала обнаженная женщина, а на ее теле лежали несколько десятков канапе. Впервые в Армении на суд гостей был вынесен новый продукт сферы кейтеринга – фуршет на обнаженной женщине или «живой стол».


    http://www.armtoday.info/




    @темы: Новости

    18:08 

    Студенты Князева прошли практикум в Сокольниках

    Пищеблог.ру на dairy.ru

    Originally published at Пищеблог.ру. You can comment here or there.

    Выездные практикумы по кейтерингу в Авторской школе Сергея Князева для Event-менеджеров стали уже традиционными, они проводятся второй год. Постоянным партнером школы в организации таких выездных практикумов стал ресторан выездного обслуживания ChanteCler. На этот раз практикум был организован в Сокольниках. Event’оры познакомились со всеми службами кейтеринга, для них провели интересную обучающую экскурсию.


    Компания ChanteCler выбрана в качестве базы для проведения семинара-практикума не случайно. Одним из направлений деятельности компании ChanteCler является коммерческое управление площадками среди которых имеется эксклюзивный павильон-трансформер VICTORY в Экспоцентре ’Сокольники’. Двухэтажное помещение павильона свободно трансформируется в зал для бизнес-презентаций или корпоративных мероприятий, в просторную выставочную или торгово-ярмарочную площадку, в торжественный зал для свадебных банкетов и фуршетов, а также частных вечеринок и юбилеев. И при этом имеет ряд серьезных преимуществ:


    • Близость к центру города


    • Легко трансформируется в открытую площадку для летних мероприятий на открытом воздухе


    • Рядом с павильоном располагается удобная площадка для BBQ


    • Современный дизайн, позволяет проводить различные концептуальные мероприятия


    • Оборудован всеми необходимыми коммуникациями для организации мероприятий


    • Павильон комплектуется дополнительным звуковым и световым оборудованием


    • Комплекс услуг по подготовке мероприятия


    • Единственный павильон-трансформер в России


    На одной территории сосредоточены все ресурсы для организации выездных мероприятий: производство (фабрика-кухня), складской комплекс, офис компании и банкетная площадка – эксклюзивный павильон-трансформер VICTORY. Производственный комплекс компании полностью сертифицирован и соответствует всем нормативным требованиям.


    Напомним, фабрика-кухня компании ChanteCler позволяет компании обслуживать более 5’000 гостей в день и организовывать мероприятия за 48 часов; а складской комплекс оснащен специализированным оборудованием с ассортиментом более 20’000 позиций. Максимальная численность обслуженного компанией банкета – 11’500 гостей. Совокупность этих ресурсов позволила event-менеджерам Школы Князева максимально полно изучить все этапы организации питания на выездных мероприятиях.


    Впервые семинары по кейтерингу в программу обучения event’оров были включены в сентябре 2007 года. Благодаря этому event-менеджеры получают навыки по взаимодействию с ресторанами, кейтерингами и банкетными службами, а также знания, необходимые для эффективного контроля подрядчика по питанию.


    Авторская школа Сергея Князева для event-менеджеров первой в России разработала и предложила курсы подготовки специалистов по организации массовых, корпоративных и частных праздников, а также PR-акций, презентаций. Уже более 5 лет Школа Сергея Князева создает систему профессионального образования в области event-менеджмента в России. С 2010 года программа обучения event-менеджеров дополнена выездным практикумом по кейтерингу.


    knyazev-shkola.ru




    @темы: Новости

    19:23 

    Раскрутка ресторана и увеличение продаж. Семинар-практикум. Или ’Тысяча Ресторанных Хитростей’

    Пищеблог.ру на dairy.ru

    Originally published at Пищеблог.ру. You can comment here or there.

    Даты семинара: 29 июня, 12 октября


    Продолжительность: 3 дня


    Стоимость программы: 23 200 руб. НДС не облагается.


    При оплате за месяц до программы - скидка 10%, за 14 дней - скидка 5%. При участии 2-х и более участников от одной компании - дополнительная индивидуальная скидка. В стоимость обучения входит комплект материалов, кофе-брейки, обеды, консультации преподавателя 2 недели после прохождения программы, сертификат.


    Преподаватели: Назаров Олег, Рубачева Ирина.


    Могу утверждать, что каждый человек хотел бы быть владельцем ресторана. У каждого свои воспоминания возникают при произношении слова «ресторан», но связывает нас одно: ресторан – это то заведение, где люди отдыхают, вкусно кушают и тратят некую сумму денег. На нашем семинаре профессиональный тренер Олег Назаров научит Вас, как преобразовать посетителя в постоянного клиента, как увеличить продажи и многому другому.


    Целевая аудитория: Рестораторы, владельцы ресторанов, баров, кафе; управляющие ресторанами, кафе, барами; директора по продажам, маркетингу, рекламе и PR в ресторане; менеджеры по продвижению и продажам в ресторане, арт-директора.


    Программа курса:


    Ресторанный бизнес – бизнес мелочей, театр, основанный на нюансах.


    Физиологические, психологические и логические обоснования значения ’мелочей ’ в ресторанном бизнесе. ’Мелочи создают совершенство, а совершенство – не мелочь!’


    1. Хитрости клиентоориентированного сервиса.


    Путешествие по ресторану. С него начнем?


    Особенности телефонного этикета в ресторане.


  • Как не отпугнуть клиента еще до его визита в ресторан?

  • Специальные приемы нейролингвистического программирования

  • Хитрости телефонного ’зомбирования ’

  • Первое знакомство с рестораном.


  • Парковщик, охранник, швейцар, гардеробщик, хостесс – авангард клиентоориентированного сервиса

  • Особенности работы этой «великолепной пятерки»

  • Официант – лицо заведения.


  • Внешний вид творит чудеса. И наоборот!

  • О чем можно и, о чем нельзя говорить с гостем

  • Стоит ли учиться всему, чему учат?

  • Гость всегда прав? Или не всегда?

  • Как ублажить гостя и получить максимум чаевых

  • 20 слов, без которых официанту не прожить

  • Клиентоориентированная кухня.


    Как повару дать понять гостю, что он ему ’дороже отца с матерью’


    На что способен менеджер.


    Тонкости ’постгарантийного’ обслуживания


    2. Хитрости продаж.


    Золотое правило официанта.


  • Разговор – основной инструмент продаж

  • Как сделать так, чтобы гость заказал больше, а съел меньше

  • Десять приемов повышения среднего чека

  • Меню как сам себе продавец’.


  • Правила грамотного меню-инжиниринга

  • Тонкости в наименовании блюд

  • Волшебная сила легенды

  • Нужен ли борщ в японском ресторане?

  • Хитрости установки торговых наценок

  • За что отвечает кухня.


  • Продукты–друзья продаж и продукты-враги

  • Коварство аллергии

  • Как подача блюда влияет на продажи

  • За что повара надо бить по рукам

  • Дополнительные способы увеличения продаж.


  • Кто о них подумал, тот в порядке!

  • От позднего завтрака до раннего ужина

  • Как сделать бизнес-ланч действительно выгодным

  • 3. Особенности местоположения, интерьера и атмосферы.


    Опасности неправильного location’а.


  • Ресторанный фэншуй в действии

  • Все выше, и выше, и выше!.. До какого этажа?

  • Ресторан в гостинице – что делать?

  • Соседи-рестораны и просто соседи

  • Хитрости создания интерьера.


  • Делать ли интерьер пафосным?

  • Эргономика входа – залог хорошего настроения гостя

  • Вытяжка и канализация – два могильщика ресторана

  • Тонкости освещения

  • Посуда – критерий оценки уровня ресторана.


  • Какую посуду стоит закупать?

  • Новинки-хэдтернеры посудного рынка

  • Хитрости создания «правильной» атмосферы.


  • Мебель – удобная или не очень?

  • Птички, рыбки, звери… Ресторан или зоопарк?

  • Как работать в зале со светом

  • Мелочи, от которых клиенты в восторге, и детали, способные убить заведение

  • Остановите музыку! Особенности музыкальной программы в ресторане

  • 4. Тонкости внутренней жизни.


    Хитрости мотивация персонала.


  • Чем старше, тем умнее? Или наоборот?

  • Герои капиталистического труда

  • Премии и штрафы – как сделать так, чтобы они «работали»

  • Хороший официант – сытый официант. Особенности staff-питания

  • Процент с продаж – всегда ли это правильно стимулирует?

  • Чаевые. ’Делиться надо!’ Или не надо?

  • Особенности обучения персонала.


  • Собеседование. Как его эффективно провести

  • Чему учить, а чему не учить

  • 8 ’не’. Принципы внутреннего взаимодействия

  • Игра ’папа-мама’

  • Особенности управленческого учета и контроля.


  • Как сделать так, чтобы пресечь воровство

  • Что расскажет журнал администратора?

  • Любовь – не морковь. Амурные дела в коллективе

  • Создание атмосферы BUZZ – современный метод работы с персоналом.


    Способы тим-билдинга в ресторане


    5. Хитрости продвижения.


    «Агенты влияния» вашего ресторана.


  • От сувенирной продукции до… детей

  • ’Лидеры мнений’ - как прикормить, какие ставить задачи

  • Товарищу Нетто – человеку и… ресторану. Тонкости персонификации заведения.

  • Приемы работы с клиентской базой.


  • Сайт в Интернете – всегда ли он грамотный?

  • Охотники, рыбаки…Кто следующий?

  • Привязывание гостя к ресторану – последние технологии!

  • http://e-mba.ru




    @темы: Новости

    18:58 

    Первый кулинарный конкурс среди непрофессионалов ’Кулинарная Звезда’

    Пищеблог.ру на dairy.ru

    Originally published at Пищеблог.ру. You can comment here or there.

    Известный кулинар Александр Селезнев и NTA Event Media Group представляют первый Кулинарный конкурс среди непрофессионалов ’Кулинарная Звезда’!

    Каждый из нас может сказать, что салат ’Оливье’ его мамы или бабушки, папин шашлык или тещины блины, это самое вкусное блюдо в жизни, которое он или она когда-либо пробовали. Для семейного праздника и просто обычного обеда или ужина мы готовим свои ’коронные’ блюда на радость нашим близким. В наше время, когда в магазинах царит разнообразие продуктов, а количество кулинарных телевизионных программ и журналов с каждым годом растет в геометрической прогрессии, многие ’любители’ достигли почти профессиональных высот.


    Конкурс среди любителей по профессиональным правилам и с профессиональным жюри - ’Кулинарная Звезда’ пройдёт с 25 по 27 ноября 2011 года в рамках V Гастрономического Фестиваля ’ФУД-ШОУ’ (Москва, Гостиный Двор).


    ’Кулинарная Звезда’ это:

    * 3 дня соревнований

    * 5 профессиональных боксов

    * 7 номинаций

    * 75 участников

    * Более 30 000 болельщиков


    Участие в конкурсе может принять каждый желающий! Оценивать кулинарное мастерство участников будут звёзды эстрады и телевидения, профессиональные повара и кондитеры, руководители профессиональных кулинарных объединений и ассоциаций.Победитель финального соревнования в торжественной обстановке получает звание ’Кулинарная звезда’, денежный приз 10 000 долларов США и право приготовить своё фирменное блюдо в эфире одной из кулинарных программ на российском ТВ (как вариант, фирменный рецепт в кулинарном журнале). Все участники конкурса получат памятные призы и подарки от спонсоров Чемпионата и организаторов Фестиваля.


    С 25 по 27 ноября в Гостином Дворе на V Международном Гастрономическом Фестивале ’Фуд-Шоу’ Вас ждут необычные перфомансы, эксклюзивные рецепты, дегустации, конкурсы, мастер-классы от звезд, лучшие продукты и многое

    другое.


    www.nta-rus.com




    @темы: Новости

    18:58 

    Первый кулинарный конкурс среди непрофессионалов ’Кулинарная Звезда’

    Пищеблог.ру на dairy.ru

    Originally published at Пищеблог.ру. You can comment here or there.

    Известный кулинар Александр Селезнев и NTA Event Media Group представляют первый Кулинарный конкурс среди непрофессионалов ’Кулинарная Звезда’!

    Каждый из нас может сказать, что салат ’Оливье’ его мамы или бабушки, папин шашлык или тещины блины, это самое вкусное блюдо в жизни, которое он или она когда-либо пробовали. Для семейного праздника и просто обычного обеда или ужина мы готовим свои ’коронные’ блюда на радость нашим близким. В наше время, когда в магазинах царит разнообразие продуктов, а количество кулинарных телевизионных программ и журналов с каждым годом растет в геометрической прогрессии, многие ’любители’ достигли почти профессиональных высот.


    Конкурс среди любителей по профессиональным правилам и с профессиональным жюри - ’Кулинарная Звезда’ пройдёт с 25 по 27 ноября 2011 года в рамках V Гастрономического Фестиваля ’ФУД-ШОУ’ (Москва, Гостиный Двор).


    ’Кулинарная Звезда’ это:

    * 3 дня соревнований

    * 5 профессиональных боксов

    * 7 номинаций

    * 75 участников

    * Более 30 000 болельщиков


    Участие в конкурсе может принять каждый желающий! Оценивать кулинарное мастерство участников будут звёзды эстрады и телевидения, профессиональные повара и кондитеры, руководители профессиональных кулинарных объединений и ассоциаций.Победитель финального соревнования в торжественной обстановке получает звание ’Кулинарная звезда’, денежный приз 10 000 долларов США и право приготовить своё фирменное блюдо в эфире одной из кулинарных программ на российском ТВ (как вариант, фирменный рецепт в кулинарном журнале). Все участники конкурса получат памятные призы и подарки от спонсоров Чемпионата и организаторов Фестиваля.


    С 25 по 27 ноября в Гостином Дворе на V Международном Гастрономическом Фестивале ’Фуд-Шоу’ Вас ждут необычные перфомансы, эксклюзивные рецепты, дегустации, конкурсы, мастер-классы от звезд, лучшие продукты и многое

    другое.


    www.nta-rus.com




    @темы: Новости

    19:37 

    Лучшие кейтеры по версии журнала ’Карьера’

    Пищеблог.ру на dairy.ru

    Originally published at Пищеблог.ру. You can comment here or there.


    Если и существует на рынке сегмент с максимально размытыми внутренними рамками, ценовой политикой, не приведенной к общему знаменателю, и почти безграничными возможностями для развития бизнеса, то, без сомнения, это кейтеринг - выездное ресторанное обслуживание.


    Журнал ’Карьера’ продолжает серию исследований, объектом которых станут представители профессий, помогающих развитию компаний, а также служащих удовлетворению потребностей бизнеса.


    Наши рейтинги призваны выявить лучших специалистов в соответствующих отраслях. Кроме того, мы надеемся, что они помогут представителям бизнес-сообщества лучше ориентироваться в мире вспомогательных профессий и найти партнеров, наиболее отвечающих их нуждам.Заимствованная у западных коллег в начале 90-х идея о реорганизации системы общепита как таковой поначалу прижилась лишь в столицах, но активному развитию кейтеринга помешал грянувший в 1998 году кризис. В результате многие компании оказались не у дел. Ситуация несколько стабилизировалась после 2000 года, когда пионеры рынка стали постепенно осваивать периферию. Не случись очередного коллапса в 2008 году, к настоящему моменту рынок кейтеринга в России был бы более четко сформирован.


    Бизнес-форум Catering Director, впервые прошедший в 2007 году и предоставивший платформу для проведения таких выставок, как ’Кейтеринг Expo-Show 2008’ и ’Кейтеринг-2008’- яркое тому свидетельство. Повторное торможение развития отрасли, происшедшее в 2008-2010 годах, привело к тому, что на сегодня ни клиенты, ни сами кейтеры не имеют достаточно четких ориентиров относительно того, каким должен быть российский рынок кейтеринга на самом деле. В одном из интервью генеральный директор компании ChanteCler Геннадий Клименко среди главных проблем сегмента сегодня назвал отсутствие договоренностей о финансовой политике между ведущими кейтеринговыми компаниями. Впрочем, ни отсутствие продуманной ценовой политики, ни расхождения в терминологии, ни два кризиса не смогли помешать новому витку развития кейтеринга в России: во второй половине 2010 года отрасль показала стабильный рост прибыли. Так, по данным Росстата на ноябрь 2010 года, оборот предприятий общественного питания в России увеличился на 8,6% и составил 69,3 млрд. рублей. В целом же, по оценкам специалистов, российский рынок кейтеринга может увеличиваться на 15—20% в год.


    Изнанка рынка:


    Хотя кейтеры вполне оправились после кризиса и сейчас наращивают обороты, активно заполняя и осваивая пока еще относительно свободную нишу, при более пристальном взгляде оказывается, что ситуация на рынке не такая уж радужная. Многие компании стараются предложить максимально широкий спектр услуг, порой соглашаясь работать как с премиум, так и с экономсегментом, при этом сильно теряя в качестве.


    Растущие фирмы стремятся заявить о себе на рынке, и привлечь как можно больше потенциальных клиентов не столько за счет качества услуг, сколько за счет снижения их стоимости. В свою очередь, это вынуждает более крупных игроков тоже снижать цены, чтобы не лишиться клиентуры. Подобная финансовая чехарда заводит заказчиков в тупик, поскольку первое, что интересует любого потребителя, - это соотношение цены и качества. С другой стороны, на фоне этой неразберихи старожилы, поэтапно развивающие свой бизнес, выглядят наиболее выигрышно, независимо от того, в какой ценовой категории они себя позиционируют.


    Впрочем, перспективы и у тех, и у других весьма привлекательные, особенно если учесть, что сегодня на территории России в общей сложности действует порядка 500 зарегистрированных кейтеринговых компаний, из которых крупными игроками рынка можно назвать только 30,и лишь 16% компаний работают на периферии. Если говорить о потенциальной емкости этого рынка, то эксперты сходятся во мнении, что в данном случае можно говоритьо $10 млрд., при этом в настоящее время максимальные показатели не превышают отметки в $400 млн. По мнению ведущих российских кейтеров, ситуация может измениться в лучшую сторону, когда произойдет окончательный передел сфер влияния и закончится первый этап формирования рынка.


    Методика кейтеринга:


    Топ-лист составлен на основе метода экспертной оценки. Исследование проводилось в два этапа. На первом этапе мы попросили представителей около 70 наиболее крупных кейтеринговых компаний назвать лучших, по их мнению, специалистов, работающих в данной отрасли. По итогам этого опроса был сформирован список специалистов, работающих на российском рынке. Далее мы попросили экспертов оценить участников по десятибалльной шкале по следующим критериям:



  • Личная известность.

  • Деловая репутация.

  • Уровень профессионализма.

  • Взаимодействие с клиентами (четкость, гибкость, комфортность и т.п.).

  • Известность компании.

  • Деловая репутация компании.

  • Качество предоставляемых услуг.

  • И вот что у них получилось:


    1. Берлев Денис Управляющий партнер City Catering Cantina City


    2. Шумович Александр Генеральный директор Eventum


    3. Клименко Геннадий Генеральный директор ChanteCler


    4. Половникова Виктория Директор банкетной службы Mega Catering


    5. Беляев Виктор Глава компании Беляев ’Кейтеринг Менеджмент’


    6. Карякина Ирина Управляющий директор ’Домодедово Кейтеринг Сервис’


    7. Лобанов Олег Генеральный директор ’КорпусГрупп ’


    8. Найшуллер Виктор Президент ОМС


    9. Шультесс Феликс Создатель компании-режиссер Teatro del Gusto


    10. Топадзе Дарья Коммерческий директор City Catering и Cantina City


    11. Бурьян Александр Коммерческий директор ChanteCler


    12. Пухов Дмитрий Партнер Diamond Catering


    13. Золотарев Андрей Директор департамента организации мероприятий ’Bosco Банкет’


    14. Бондаренко Николай Директор по развитию бизнеса ’Мега Фудз’ (торговая марка MFC foods)


    15. Кошара Дмитрий Директор отдела развития Concord Catering


    16. Аземар Кристоф Директор ’Эдиар Восточная Европа’


    17. Бардеев Олег Управляющий партнер ’Улей Кейтеринг’


    18. Варламова Лидия Директор Выездная трапеза ’Пушкинъ’


    19. Шокина Ольга Старший менеджер Concord Catering


    20. Олейникова Юлия Директор Parad Catering


    21. Кузнецов Андрей Генеральный менеджер, управляющий партнер SMART Catering


    22. Краснов Максим Глава компании ’Мульти Кейтеринг’


    23. Романова Наталья Руководитель отдела продаж City Catering


    24. Полищук Владимир Генеральный директор Novikov Catering


    25. Мищук Андрей Руководитель отдела проведения банкетной службы City Catering


    26. Лепский Эрнест Генеральный директор ’Кейтеринг Сервис’


    27. Петренко Ирина Директор по развитию ’Цимус Фуд’


    28. Пыриков Анатолий Генеральный директор ’Улей Кейтеринг’


    29. Мерчук Сергей Шеф-повар банкетной службы City Catering


    30. Деев Сергей Генеральный директор ’16 Тонн Кейтеринг’


    31. Дербенева Юлия Заместитель генерального директора ’Компотик.ру’


    32. Авалова Нелли Генеральный директор ’Рускейт ’


    33. Бесланеева Наталья Генеральный директор ’Калитники ’


    34. Еременко Оксана Управляющий партнер ’Антураж-кейтеринг’


    35. Кукушко Андрей Генеральный директор DELAMO Catering


    36. Перишич Эди Генеральный директор Sodexo (Россия)


    37. Федоров Алексей Территориальный директор ’Мега Фудз’ (торговая марка MFC foods)


    38. Черкасов Владимир Исполнительный директор ’Моспикник ’


    39. Мачаблишвили Давид Генеральный директор ’Мельница ’


    40. Корпушкин Вячеслав Заместитель директора ’Фуршет.ру’


    41. Сабитов Андрей Генеральный директор ’Ланч-Тайм’


    42. Корольков Дмитрий Исполнительный директор ’Абсолют Кейтеринг’


    43. Майорова Галина Генеральный директор ’А ля Фуршет’


    44. Алешин Владимир Директор ’Малахит-В’


    45. Кудрявцева Анна Менеджер по кейтерингу ’Яръ ’


    46. Робов Михаил Генеральный директор ’Фуа-гра’


    47. Михайлова Светлана Менеджер по работе с ключевыми клиентами City Catering


    48. Добреску Маргарита Генеральный директор «Добрая трапеза»


    49. Забалуева Екатерина Исполнительный директор ’16 тонн Кейтеринг’


    50. Мусин-Пушкин Пьер Операционный директор Sodexo (Евразия)


    Оценки по указанным критериям получили все участники рейтинга. Место того или иного специалиста в рейтинге определялось на основе общего среднего арифметического балла.


    Примечание:


    Данные о статусе участников рейтинга предоставлены компаниями. В случае если сотрудники компании отказывались предоставить соответствующую информацию, мы оставляли за собой право указать данные, взятые из открытых источников. Сведения о статусе участников указаны по состоянию на осень 2010 года. Эксперты оценивали участников, исходя из результатов, достигнутых на указанных постах. В процессе работы эксперты воздерживались от оценки представителей аффилированных структур.


    Кирилл Погодин (http://www.cateringconsulting.ru/), независимый консультант по ресторанному и кейтеринг- сервису:


    ’В России кейтеринг начал активно развиваться с 1993 года. Конечно, 18 лет — срок для отрасли совсем небольшой, но для состоявшихся игроков смежных рынков, в первую очередь гостиничного и ресторанного, сегмент кейтеринга представляет большой интерес, так как позволяет более эффективно использовать свои ресурсы. А высокая маржинальность делает эту деятельность особенно привлекательной. Кстати, факт, что этот рынок все еще находится в стадии активного развития, несколько упрощает вход на него. В частности, новому оператору не нужно соответствовать каким-то единым требованиям и стандартам в силу неструктурированности и разобщенности рынка в целом. Но ситуация меняется, уровень конкуренции, появились такие инициативы, как, например, «Программа аккредитации профессиональных кейтерингов».Стоит также отметить, что российская практика существенно отличается от, скажем, европейской. Москва — а именно на нее приходится большая доля рынка — дает возможность получить колоссальный опыт проведения действительно масштабных мероприятий в несколько тысяч гостей. В Европе же преобладают небольшие частные и семейные предприятия’.


    Победитель рейтинга:


    Денис Берлев - основатель одной из ведущих отечественных кейтеринговых компаний, которая более пяти лет определяет современные тенденции и стандарты в кейтеринговом бизнесе.


    По мнению специалистов, российский рынок кейтеринга, несмотря на свою относительно короткую историю, может дать фору своим западным прародителям. Организация масштабных мероприятий разного формата - вот основное его преимущество, получить которое помогли компании уровня City Catering. О том, каково быть в авангарде подобного рынка, ’Карьере’ рассказал управляющий партнер компании City Catering и Cantina City Денис Берлев.


    — Денис, почему вы выбрали именно кейтеринг?


    — Сегментация рынка общественного питания в России до 1998 года была незамысловатой. Если в отношении московского рынка еще можно было говорить о попытках привить новые концептуальные идеи креативных рестораторов, то в целом игроки российского ресторанного бизнеса были похожи друг на друга, как братья-близнецы. Эти же компании занимались и выездным обслуживанием. Старая школа шеф-поваров по всей стране генерировала форматы банкетов с традиционным набором бесхитростных закусок, перешедшихпо наследству от самобытной советской ресторанной школы. Основой таких ресторанов выездного обслуживания была кухня народов СССР в разных вариациях. Конечно, кроме этого в Москве успешно развивались транснациональные сети фастфуда и некоторые рестораны, специализирующиеся на приготовлении блюд какой-либо национальной кухни. Для организации незамысловатых банкетов этого было достаточно. Но растущим и развивающимся компаниям нужно было разработать новое направление, чтобы иметь возможность предложить клиентам качественный сервис при организации корпоративных мероприятий в деловом и событийном формате. Мы поняли этот запрос и стали развивать услуги цивилизованного кейтеринга. Безусловно, первые попытки работать продуктивно и красиво были предприняты нами еще в рамках стационарных ресторанных концепций. Но в один прекрасный момент, когда мы поняли, что уже имеем определенный опыт и знания, а наши услуги стали пользоваться успехом на рынке, мы отказались от ресторанов и стали активно продвигать именно услуги ресторана выездного обслуживания (РВО).К тому же, на определенном этапе мы осознали экономическую привлекательность РВО как самостоятельного бизнес- направления.


    — Что собой представлял этот рынок, когда вы только начали работать?


    — Тогда в Москве особняком стоял гостиничный кейтеринговый бизнес. Пожалуй, он был наиболее сильным с точки зрения ресурса — сформированного и структурированного продукта на достойном уровне и опыта иностранного менеджмента. Стоявшие у руля четырех- пятизвездных гостиниц западные менеджеры стали основоположниками новой культуры и разработчиками принятых сегодня за норму западных стандартов в индустрии. Пожалуй, все серьезные клиенты на стадии становления бизнеса чаще всего обращались именно к ресторанным службам при гостиницах.


    — Какие преимущества для вас, как для специалиста, открылись, когда вы стали работать в этой области?


    — Кейтеринг - это, прежде всего, мода.И если продолжать сравнение, то мы в числе тех, кто задает тенденции нового сезона. Появились новые запросы, новые группы клиентов, особое отношение к событийным мероприятиям заказчиков. Это и деловой прием, и кэжуал -обед, и кофе-брейк (который стал очень востребованным при проведении деловых конференций, семинаров, бизнес-форумов), и фуршет, и гала-ужин, и т.п. Каждое мероприятие требует своей формы, своего меню, своих правил обслуживания. Существует очень много тонкостей - как процедурных, по этикету, так и чисто хронометражных, регламентирующих собственно роль питания в том или ином мероприятии. Нужно четко чувствовать грань уместности и неуместности в кейтеринговом бизнесе. Мы должны предложить клиенту такую форму предоставления услуг, которая нужна именно ему в данном конкретном случае. У нас подобный навык есть, и это наше основное преимущество.


    — Что нового вы открыли к тому моменту, когда стали уверенно чувствовать себя в этом бизнесе?


    — Прежде всего — насколько важную роль играет продуманный бюджет. Это немаловажно для кризисного периода, да и вообще для любого периода, ведь клиенты всегда считают свои деньги. Понятно, что устраивать еженедельные пиршества с коньяками, которые находятся в ценовом диапазоне ХО, и быками на вертеле - весьма накладно для заказчика. В формате многих деловых мероприятий клиенту будет гораздо приятнее сделать выбор в пользу фуршета, организованного на должном уровне. Если говорить о банкетах, то мы на определенном этапе поняли, что созрел класс клиентов, которые готовы платить за креатив, качество блюд и напитков, артистизм и волшебство. И мы начали заниматься банкетными мероприятиями, близкими к театрализованным постановкам. Это шоу. Но правильное шоу. Его могут организовать немногие.


    Фото предоставлены ’Сити-Кейтеринг’



    Автор: Журнал ’Карьера ’ №1(132)

    Сайт автора: www.profile.ru



    @темы: Новости

    19:37 

    Лучшие кейтеры по версии журнала ’Карьера’

    Пищеблог.ру на dairy.ru

    Originally published at Пищеблог.ру. You can comment here or there.


    Если и существует на рынке сегмент с максимально размытыми внутренними рамками, ценовой политикой, не приведенной к общему знаменателю, и почти безграничными возможностями для развития бизнеса, то, без сомнения, это кейтеринг - выездное ресторанное обслуживание.


    Журнал ’Карьера’ продолжает серию исследований, объектом которых станут представители профессий, помогающих развитию компаний, а также служащих удовлетворению потребностей бизнеса.


    Наши рейтинги призваны выявить лучших специалистов в соответствующих отраслях. Кроме того, мы надеемся, что они помогут представителям бизнес-сообщества лучше ориентироваться в мире вспомогательных профессий и найти партнеров, наиболее отвечающих их нуждам.Заимствованная у западных коллег в начале 90-х идея о реорганизации системы общепита как таковой поначалу прижилась лишь в столицах, но активному развитию кейтеринга помешал грянувший в 1998 году кризис. В результате многие компании оказались не у дел. Ситуация несколько стабилизировалась после 2000 года, когда пионеры рынка стали постепенно осваивать периферию. Не случись очередного коллапса в 2008 году, к настоящему моменту рынок кейтеринга в России был бы более четко сформирован.


    Бизнес-форум Catering Director, впервые прошедший в 2007 году и предоставивший платформу для проведения таких выставок, как ’Кейтеринг Expo-Show 2008’ и ’Кейтеринг-2008’- яркое тому свидетельство. Повторное торможение развития отрасли, происшедшее в 2008-2010 годах, привело к тому, что на сегодня ни клиенты, ни сами кейтеры не имеют достаточно четких ориентиров относительно того, каким должен быть российский рынок кейтеринга на самом деле. В одном из интервью генеральный директор компании ChanteCler Геннадий Клименко среди главных проблем сегмента сегодня назвал отсутствие договоренностей о финансовой политике между ведущими кейтеринговыми компаниями. Впрочем, ни отсутствие продуманной ценовой политики, ни расхождения в терминологии, ни два кризиса не смогли помешать новому витку развития кейтеринга в России: во второй половине 2010 года отрасль показала стабильный рост прибыли. Так, по данным Росстата на ноябрь 2010 года, оборот предприятий общественного питания в России увеличился на 8,6% и составил 69,3 млрд. рублей. В целом же, по оценкам специалистов, российский рынок кейтеринга может увеличиваться на 15—20% в год.


    Изнанка рынка:


    Хотя кейтеры вполне оправились после кризиса и сейчас наращивают обороты, активно заполняя и осваивая пока еще относительно свободную нишу, при более пристальном взгляде оказывается, что ситуация на рынке не такая уж радужная. Многие компании стараются предложить максимально широкий спектр услуг, порой соглашаясь работать как с премиум, так и с экономсегментом, при этом сильно теряя в качестве.


    Растущие фирмы стремятся заявить о себе на рынке, и привлечь как можно больше потенциальных клиентов не столько за счет качества услуг, сколько за счет снижения их стоимости. В свою очередь, это вынуждает более крупных игроков тоже снижать цены, чтобы не лишиться клиентуры. Подобная финансовая чехарда заводит заказчиков в тупик, поскольку первое, что интересует любого потребителя, - это соотношение цены и качества. С другой стороны, на фоне этой неразберихи старожилы, поэтапно развивающие свой бизнес, выглядят наиболее выигрышно, независимо от того, в какой ценовой категории они себя позиционируют.


    Впрочем, перспективы и у тех, и у других весьма привлекательные, особенно если учесть, что сегодня на территории России в общей сложности действует порядка 500 зарегистрированных кейтеринговых компаний, из которых крупными игроками рынка можно назвать только 30,и лишь 16% компаний работают на периферии. Если говорить о потенциальной емкости этого рынка, то эксперты сходятся во мнении, что в данном случае можно говоритьо $10 млрд., при этом в настоящее время максимальные показатели не превышают отметки в $400 млн. По мнению ведущих российских кейтеров, ситуация может измениться в лучшую сторону, когда произойдет окончательный передел сфер влияния и закончится первый этап формирования рынка.


    Методика кейтеринга:


    Топ-лист составлен на основе метода экспертной оценки. Исследование проводилось в два этапа. На первом этапе мы попросили представителей около 70 наиболее крупных кейтеринговых компаний назвать лучших, по их мнению, специалистов, работающих в данной отрасли. По итогам этого опроса был сформирован список специалистов, работающих на российском рынке. Далее мы попросили экспертов оценить участников по десятибалльной шкале по следующим критериям:



  • Личная известность.

  • Деловая репутация.

  • Уровень профессионализма.

  • Взаимодействие с клиентами (четкость, гибкость, комфортность и т.п.).

  • Известность компании.

  • Деловая репутация компании.

  • Качество предоставляемых услуг.

  • И вот что у них получилось:


    1. Берлев Денис Управляющий партнер City Catering Cantina City


    2. Шумович Александр Генеральный директор Eventum


    3. Клименко Геннадий Генеральный директор ChanteCler


    4. Половникова Виктория Директор банкетной службы Mega Catering


    5. Беляев Виктор Глава компании Беляев ’Кейтеринг Менеджмент’


    6. Карякина Ирина Управляющий директор ’Домодедово Кейтеринг Сервис’


    7. Лобанов Олег Генеральный директор ’КорпусГрупп ’


    8. Найшуллер Виктор Президент ОМС


    9. Шультесс Феликс Создатель компании-режиссер Teatro del Gusto


    10. Топадзе Дарья Коммерческий директор City Catering и Cantina City


    11. Бурьян Александр Коммерческий директор ChanteCler


    12. Пухов Дмитрий Партнер Diamond Catering


    13. Золотарев Андрей Директор департамента организации мероприятий ’Bosco Банкет’


    14. Бондаренко Николай Директор по развитию бизнеса ’Мега Фудз’ (торговая марка MFC foods)


    15. Кошара Дмитрий Директор отдела развития Concord Catering


    16. Аземар Кристоф Директор ’Эдиар Восточная Европа’


    17. Бардеев Олег Управляющий партнер ’Улей Кейтеринг’


    18. Варламова Лидия Директор Выездная трапеза ’Пушкинъ’


    19. Шокина Ольга Старший менеджер Concord Catering


    20. Олейникова Юлия Директор Parad Catering


    21. Кузнецов Андрей Генеральный менеджер, управляющий партнер SMART Catering


    22. Краснов Максим Глава компании ’Мульти Кейтеринг’


    23. Романова Наталья Руководитель отдела продаж City Catering


    24. Полищук Владимир Генеральный директор Novikov Catering


    25. Мищук Андрей Руководитель отдела проведения банкетной службы City Catering


    26. Лепский Эрнест Генеральный директор ’Кейтеринг Сервис’


    27. Петренко Ирина Директор по развитию ’Цимус Фуд’


    28. Пыриков Анатолий Генеральный директор ’Улей Кейтеринг’


    29. Мерчук Сергей Шеф-повар банкетной службы City Catering


    30. Деев Сергей Генеральный директор ’16 Тонн Кейтеринг’


    31. Дербенева Юлия Заместитель генерального директора ’Компотик.ру’


    32. Авалова Нелли Генеральный директор ’Рускейт ’


    33. Бесланеева Наталья Генеральный директор ’Калитники ’


    34. Еременко Оксана Управляющий партнер ’Антураж-кейтеринг’


    35. Кукушко Андрей Генеральный директор DELAMO Catering


    36. Перишич Эди Генеральный директор Sodexo (Россия)


    37. Федоров Алексей Территориальный директор ’Мега Фудз’ (торговая марка MFC foods)


    38. Черкасов Владимир Исполнительный директор ’Моспикник ’


    39. Мачаблишвили Давид Генеральный директор ’Мельница ’


    40. Корпушкин Вячеслав Заместитель директора ’Фуршет.ру’


    41. Сабитов Андрей Генеральный директор ’Ланч-Тайм’


    42. Корольков Дмитрий Исполнительный директор ’Абсолют Кейтеринг’


    43. Майорова Галина Генеральный директор ’А ля Фуршет’


    44. Алешин Владимир Директор ’Малахит-В’


    45. Кудрявцева Анна Менеджер по кейтерингу ’Яръ ’


    46. Робов Михаил Генеральный директор ’Фуа-гра’


    47. Михайлова Светлана Менеджер по работе с ключевыми клиентами City Catering


    48. Добреску Маргарита Генеральный директор «Добрая трапеза»


    49. Забалуева Екатерина Исполнительный директор ’16 тонн Кейтеринг’


    50. Мусин-Пушкин Пьер Операционный директор Sodexo (Евразия)


    Оценки по указанным критериям получили все участники рейтинга. Место того или иного специалиста в рейтинге определялось на основе общего среднего арифметического балла.


    Примечание:


    Данные о статусе участников рейтинга предоставлены компаниями. В случае если сотрудники компании отказывались предоставить соответствующую информацию, мы оставляли за собой право указать данные, взятые из открытых источников. Сведения о статусе участников указаны по состоянию на осень 2010 года. Эксперты оценивали участников, исходя из результатов, достигнутых на указанных постах. В процессе работы эксперты воздерживались от оценки представителей аффилированных структур.


    Кирилл Погодин (http://www.cateringconsulting.ru/), независимый консультант по ресторанному и кейтеринг- сервису:


    ’В России кейтеринг начал активно развиваться с 1993 года. Конечно, 18 лет — срок для отрасли совсем небольшой, но для состоявшихся игроков смежных рынков, в первую очередь гостиничного и ресторанного, сегмент кейтеринга представляет большой интерес, так как позволяет более эффективно использовать свои ресурсы. А высокая маржинальность делает эту деятельность особенно привлекательной. Кстати, факт, что этот рынок все еще находится в стадии активного развития, несколько упрощает вход на него. В частности, новому оператору не нужно соответствовать каким-то единым требованиям и стандартам в силу неструктурированности и разобщенности рынка в целом. Но ситуация меняется, уровень конкуренции, появились такие инициативы, как, например, «Программа аккредитации профессиональных кейтерингов».Стоит также отметить, что российская практика существенно отличается от, скажем, европейской. Москва — а именно на нее приходится большая доля рынка — дает возможность получить колоссальный опыт проведения действительно масштабных мероприятий в несколько тысяч гостей. В Европе же преобладают небольшие частные и семейные предприятия’.


    Победитель рейтинга:


    Денис Берлев - основатель одной из ведущих отечественных кейтеринговых компаний, которая более пяти лет определяет современные тенденции и стандарты в кейтеринговом бизнесе.


    По мнению специалистов, российский рынок кейтеринга, несмотря на свою относительно короткую историю, может дать фору своим западным прародителям. Организация масштабных мероприятий разного формата - вот основное его преимущество, получить которое помогли компании уровня City Catering. О том, каково быть в авангарде подобного рынка, ’Карьере’ рассказал управляющий партнер компании City Catering и Cantina City Денис Берлев.


    — Денис, почему вы выбрали именно кейтеринг?


    — Сегментация рынка общественного питания в России до 1998 года была незамысловатой. Если в отношении московского рынка еще можно было говорить о попытках привить новые концептуальные идеи креативных рестораторов, то в целом игроки российского ресторанного бизнеса были похожи друг на друга, как братья-близнецы. Эти же компании занимались и выездным обслуживанием. Старая школа шеф-поваров по всей стране генерировала форматы банкетов с традиционным набором бесхитростных закусок, перешедшихпо наследству от самобытной советской ресторанной школы. Основой таких ресторанов выездного обслуживания была кухня народов СССР в разных вариациях. Конечно, кроме этого в Москве успешно развивались транснациональные сети фастфуда и некоторые рестораны, специализирующиеся на приготовлении блюд какой-либо национальной кухни. Для организации незамысловатых банкетов этого было достаточно. Но растущим и развивающимся компаниям нужно было разработать новое направление, чтобы иметь возможность предложить клиентам качественный сервис при организации корпоративных мероприятий в деловом и событийном формате. Мы поняли этот запрос и стали развивать услуги цивилизованного кейтеринга. Безусловно, первые попытки работать продуктивно и красиво были предприняты нами еще в рамках стационарных ресторанных концепций. Но в один прекрасный момент, когда мы поняли, что уже имеем определенный опыт и знания, а наши услуги стали пользоваться успехом на рынке, мы отказались от ресторанов и стали активно продвигать именно услуги ресторана выездного обслуживания (РВО).К тому же, на определенном этапе мы осознали экономическую привлекательность РВО как самостоятельного бизнес- направления.


    — Что собой представлял этот рынок, когда вы только начали работать?


    — Тогда в Москве особняком стоял гостиничный кейтеринговый бизнес. Пожалуй, он был наиболее сильным с точки зрения ресурса — сформированного и структурированного продукта на достойном уровне и опыта иностранного менеджмента. Стоявшие у руля четырех- пятизвездных гостиниц западные менеджеры стали основоположниками новой культуры и разработчиками принятых сегодня за норму западных стандартов в индустрии. Пожалуй, все серьезные клиенты на стадии становления бизнеса чаще всего обращались именно к ресторанным службам при гостиницах.


    — Какие преимущества для вас, как для специалиста, открылись, когда вы стали работать в этой области?


    — Кейтеринг - это, прежде всего, мода.И если продолжать сравнение, то мы в числе тех, кто задает тенденции нового сезона. Появились новые запросы, новые группы клиентов, особое отношение к событийным мероприятиям заказчиков. Это и деловой прием, и кэжуал -обед, и кофе-брейк (который стал очень востребованным при проведении деловых конференций, семинаров, бизнес-форумов), и фуршет, и гала-ужин, и т.п. Каждое мероприятие требует своей формы, своего меню, своих правил обслуживания. Существует очень много тонкостей - как процедурных, по этикету, так и чисто хронометражных, регламентирующих собственно роль питания в том или ином мероприятии. Нужно четко чувствовать грань уместности и неуместности в кейтеринговом бизнесе. Мы должны предложить клиенту такую форму предоставления услуг, которая нужна именно ему в данном конкретном случае. У нас подобный навык есть, и это наше основное преимущество.


    — Что нового вы открыли к тому моменту, когда стали уверенно чувствовать себя в этом бизнесе?


    — Прежде всего — насколько важную роль играет продуманный бюджет. Это немаловажно для кризисного периода, да и вообще для любого периода, ведь клиенты всегда считают свои деньги. Понятно, что устраивать еженедельные пиршества с коньяками, которые находятся в ценовом диапазоне ХО, и быками на вертеле - весьма накладно для заказчика. В формате многих деловых мероприятий клиенту будет гораздо приятнее сделать выбор в пользу фуршета, организованного на должном уровне. Если говорить о банкетах, то мы на определенном этапе поняли, что созрел класс клиентов, которые готовы платить за креатив, качество блюд и напитков, артистизм и волшебство. И мы начали заниматься банкетными мероприятиями, близкими к театрализованным постановкам. Это шоу. Но правильное шоу. Его могут организовать немногие.


    Фото предоставлены ’Сити-Кейтеринг’



    Автор: Журнал ’Карьера ’ №1(132)

    Сайт автора: www.profile.ru



    @темы: Новости

    17:03 

    Новая версия сайта выставки ПИР

    Пищеблог.ру на dairy.ru

    Originally published at Пищеблог.ру. You can comment here or there.

    Информационный проект ПИР запустил новую версию сайта Международной выставки 'ПИР. Индустрия гостеприимства '.


    На сайте 4 основных раздела: 'Выставка', 'Участнику', 'Посетителю', 'Прессе'. В них вы найдете самую подробную и актуальную информацию о ПИР'11: каталог участников, схемы залов, описание всех тематических форумов, полное расписание мероприятий, информацию об экспертах, фото и видеоархивы прошедших выставок и многое-многое другое. Два раздела сайта выделены специально для компаний-экспонентов и посетителей – в них вся необходимая информация по участию в выставке и мероприятиях.


    Также в новой версии доступен личный кабинет 'Мой ПИР', в котором вы сможете сформировать ваше собственное расписание работы на выставке, внести в него интересные мероприятия, спланировать встречи с экспертами и т.д.


    Заходите на www.pir.ru, регистрируйтесь, заполняйте анкету и получайте бесплатный билет на выставку. Читайте новости, знакомьтесь с экспонентами, следите за расписанием мероприятий, оставляйте ваши отзывы, комментарии и пожелания по работе сайта. Присылать их можно по адресу feedback@pir.ru.


    Готовьтесь к ПИРу уже сегодня!




    @темы: Новости

    17:03 

    Новая версия сайта выставки ПИР

    Пищеблог.ру на dairy.ru

    Originally published at Пищеблог.ру. You can comment here or there.

    Информационный проект ПИР запустил новую версию сайта Международной выставки 'ПИР. Индустрия гостеприимства '.


    На сайте 4 основных раздела: 'Выставка', 'Участнику', 'Посетителю', 'Прессе'. В них вы найдете самую подробную и актуальную информацию о ПИР'11: каталог участников, схемы залов, описание всех тематических форумов, полное расписание мероприятий, информацию об экспертах, фото и видеоархивы прошедших выставок и многое-многое другое. Два раздела сайта выделены специально для компаний-экспонентов и посетителей – в них вся необходимая информация по участию в выставке и мероприятиях.


    Также в новой версии доступен личный кабинет 'Мой ПИР', в котором вы сможете сформировать ваше собственное расписание работы на выставке, внести в него интересные мероприятия, спланировать встречи с экспертами и т.д.


    Заходите на www.pir.ru, регистрируйтесь, заполняйте анкету и получайте бесплатный билет на выставку. Читайте новости, знакомьтесь с экспонентами, следите за расписанием мероприятий, оставляйте ваши отзывы, комментарии и пожелания по работе сайта. Присылать их можно по адресу feedback@pir.ru.


    Готовьтесь к ПИРу уже сегодня!




    @темы: Новости

    10:08 

    Презентации элитных алкогольных напитков на Taste Forum

    Пищеблог.ру на dairy.ru

    Originally published at Пищеблог.ру. You can comment here or there.

    В этом году на территории Moscow Bar Show будет организована специальная дегустационная зона Taste Forum, где ведущие компании алкогольного рынка познакомят гостей выставки со своей эксклюзивной продукцией.


    На Taste Forum будут представлены только те напитки, которые употребляются в чистом виде: коньяк, элитные сорта виски, водка супер премиум класса, шампанское и многие другие. В течение всех дней работы выставки здесь будут проходить многочисленные семинары и дегустации от известных дистрибьюторов и производителей, среди которых Pernod Ricard, Suntory, Perrier. Ведущими мероприятий станут признанные международные эксперты, специально приглашенные в Москву компаниями-экспонентами.


    На данный момент уже известно, что один из дней дегустационного форума будет посвящен исключительно виски. В этот день компании проведут цикл специальных мероприятий, в ходе которых расскажут об этом благородном алкогольном напитке, этапах его производства и организуют дегустацию с комментариями международных специалистов.


    Подробная информация о программе Taste Forum будет опубликована на сайте www.moscowbarshow.ru. Следите за новостями выставки!


    www.moscowbarshow.ru




    @темы: Новости

    Пищеблог.ру

    главная